Устройство бензокосы достаточно простое. Разобраться в нём может любой человек, даже далёкий от механики. Поэтому, если вам необходимо сделать ремонт или настройку карбюратора агрегата, обращаться в сервис и не стоит. Попробуйте выполнить эту работу сами.
Устройство
Карбюратор – это узел бензокосы, в котором происходит смешивание топлива с воздухом. Чем качественнее будет сделана смесь, тем лучше будет работать косилка. Конструкция карбюратора состоит из следующих элементов:
• алюминиевого корпуса с диффузором;
• топливного насоса;
• жиклёров;
• системы регулирования подачи смеси.
Как видим, ни чего сложного в этом узле нет. После детального знакомства с устройством карбюратора можно приступать к его настройке
Регулировка карбюратора
Перед тем, как приступать к регулировке, необходимо прочистить топливный и воздушный фильтр бензокосы. Как это сделать описано в инструкции по техобслуживанию агрегата. Непосредственно регулировку карбюратора выполняют с помощью регулировочных винтов этого узла. Всего их три:
1. Правый. На схемах его обозначают литерой L. Он отвечает за подачу топливной смеси на низких оборотах работы двигателя. Для регулировки потребуется на холостом ходу косилки выставить максимальные обороты, та затем отвернуть винт L назад на 1/4 оборота против часовой стрелки.
2. Нижний. Он обозначен литерой T. Поворачивая этот винт, регулируют работу двигателя на холостом ходу так, чтобы он работал ровно, во всех положения бензокосы.
3. Левый или винт H. Его используют, настраивая карбюратор на создание топливной смеси, которая будет подаваться в цилиндр при высоких оборотах двигателя. Этот параметр настраивают в последнюю очередь. Регулировку делают таким способом:
• полностью открывают дроссельную заслонку;
• дают полный газ;
• поворачивают винт H до того момента, пока обороты двигателя не упадут;
• затем крутят винт против часовой стрелки. Нужно услышать, что двигатель стал работать не стабильно;
• после этого необходимо медленно выкручивать винт до стабилизации работы двигателя.
Если карбюратор настроен правильно, двигатель бензокосы работает ровно, не глохнет, подача топлива осуществляется в правильных пропорциях с воздухом, что видно по выхлопным газам. Коса не должна дымить. Если данный топливный узел отрегулирован, топливо сгорает полностью в цилиндрах, а свеча всегда остаётся чистой. Её цвет должен быть светло-коричневый, без нагара.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев