Расскажем, с чем это связано и что делать дальше.
Друзья, так работает защита от мошенников. Банк «закрывает» онлайн переводы, как только вы поменяли пароль или восстановили доступ в Интернет-Банк. Чтобы со счета снова можно было отправлять деньги за рубеж, банк должен удостовериться, что в вашем личном банковском кабинете по-прежнему хозяйничаете только вы.
Позвоните в Контакт-центр, чтобы снять блокировку переводов:
☑ можно позвонить в банк с любого номера
☑ назвать специалисту ФИО, кодовое слово и паспортные данные
Кодовое слово знаете только ВЫ и БАНК. Это секретный секрет, который можно говорить только сотруднику банка при вашем личном обращении. Так банк узнаёт вас по телефону или в чат-ботах 🤝
Мошенники просто бессильны БЕЗ вашего кодового слова и паролей, которые приходят на ваш телефон.
Не выдавайте своих секретов, и все будет хорошо!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1