Контроль качества включает в себя проверку соответствия продукции или услуг определенным стандартам, спецификациям и требованиям.
Основные цели контроля качества:
1. Гарантировать и обеспечивать соответствие продукции или услуг установленным стандартам и требованиям.
2. Повышение уровня удовлетворенности потребителей товаров или услуг.
3. Обеспечение эффективности производственной деятельности и устранение причин дефектов.
4. Сокращение сроков и затрат на исправление дефектов.
Этапы контроля качества:
1. Планирование контроля качества.
2. Выбор методов контроля и определение стандартов.
3. Организация процесса контроля.
4. Оценка результатов контроля и принятие решений.
5. Мониторинг и улучшение качества.
Мы следуем всем стандартам и требованиям к качеству нашей продукции.
Вся мясная продукция Агромир натуральная, не содержит химию и консерванты, имеет реальные сроки хранения и очень вкусная.
Пр
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев