Соответствующие документы направили такие компании, как «Вимм-Билль-Данн» (торговая марка «Домик в деревне»), Health & Nutrition (бренды «Простоквашино», «Актибио»), Ehrmann, «Савушкин продукт», «Молочный кит» (Milk on), пишут «Известия». Заявки о повышении тщательно проверяются торговыми сетями на предмет обоснованности, часть из них еще находится на рассмотрении, сказал изданию председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев. По его словам, ритейлеры не всегда принимают повышение в полном объеме, а также договариваются с поставщиками о реализации промоакций и отсрочках в принятии. Розничные цены в торговых сетях индексируются медленнее закупочных, поэтому изменения цен на полках магазинов будут более плавными, отметил он.
Корректировка цен на молочные продукты — следствие накопленного увеличения себестоимости производства и переработки молока, поясняет «Союзмолоко». Ключевым фактором остается рост затрат на производство сырья из-за подорожания отдельных компонентов кормовой базы, энергоресурсов, общей инфляции и системного повышения стоимости оплаты труда наемного персонала, отмечает объединение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев