В ближайшие годы онлайн-продажи молочной продукции в России будут расти как минимум на 30% ежегодно, в оптимистичном сценарии — еще быстрее. Об этом РИА «Новости» сказал гендиректор Health & Nutrition Якуб Закриев.
По его словам, рост в категории обусловлен высокой частотой покупок, развитием сервисов подписок и регулярных доставок, расширением сети дарксторов с холодильными камерами. Существенный вклад вносят и промокампании в цифровых каналах, стимулирующие повторные заказы и увеличивающие лояльность покупателей. Отдельным фактором ускоренного роста онлайн-продаж является активное вовлечение молодых семей, которые уже привыкли заказывать детское питание и молочные продукты через интернет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев