Аромамаркетинг — трендовое направление сенсорного маркетинга, которое основано на управлении эмоциями и памятью людей с помощью запахов.
Аромадизайн, как инструмент аромамаркетинга - это вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга, и представляет собой целый комплекс мероприятий, создающих специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
Аромамаркетинг и аромадизайн имеют применение фактически во всех сферах и направлениях организационной туристической деятельности и PR (средства размещения, рестораны, клубы, кафе, офисы, административные зоны, магазины любой специализации, спорт- и фитнес-центры, SPA и банные комплексы, кинотеатры, промо-акции, вечеринки, показы, выставки, презентации, конференции, полиграфия сувенирная продукция, подарки, декор и прочее.
Глэмпинг как одна из самых ярких и современных технологий направленная на создание уникальной атмосферы отдыха может быть многократно усиленна применением аромамаркетинга
Ароматы для зоны ресепшен и административных помещений
Теплый и уютный аромат кофе может встречать клиента на стойке регистрации.
Запахи мягкой кожи и благородных пород дерева хорошо подходят для административных помещений
Ароматы для средств размещения
Тонкие ароматы инжира, зеленого чая и белого вина относятся к универсальным композициям, гармонично вписывающимся в любой интерьер.
Свежие и изящные цветочные композиции с легкими нотами цитрусов или ароматами из морской коллекции должны сопровождать гостя. Они подчеркнут изысканность интерьера и создадут ощущение кристальной чистоты.
Если говорить о спальне, здесь стоит быть осторожным — слишком насыщенные и пряные ароматы будут активно выделяться, а потому стоит обращать внимание на легкие и ненавязчивые композиции, использование которых будет едва заметно.
Ароматы для ресторана или кафе.
Легкие запахи кофе, горячего хлеба, выпечки или десертов будут транслировать гостям ощущение уюта, а также дразнить их аппетит и помогут увеличить средний чек. Такие ароматы должны подбираться с учетом интерьера и меню ресторана или кафе.
Ароматы для SPA и зон активного отдыха
Ароматы лаванды, зеленого чая, скошенной травы, цитрусов и мяты, благотворно влияющие на нервную систему, помогут создать безмятежную атмосферу релакса.
Для ароматизации зон активного отдыха.
Бодрящие ноты апельсина, зеленого яблока, арбуза и бергамота поднимают настроение, а также оказывают освежающее и тонизирующее воздействие
Технически аромадизайн выполняется комплексом мероприятий по грамотному и дозированному размещению благовоний, нанесению ароматов на поверхности и предметы и установкой небольших арома машин в помещениях/
Арома – диффузоры могут применяться только там, где нужно применить освежители и дезодарирование помещений
Правильное применение аромамаркетинга и аромадизайна позволит вам создать уникальную атмосферу, которая будет запоминаться вашими гостями на подсознательном уровне
Около 92% женщин и 80% мужчин запахи вызывают воспоминания: при этом 76% женщин и 47% мужчин относят эти воспоминания к самым живым и насыщенным
Мы развиваем глэмпинг в России!
Профессиональные консультации - наша работа.
Обращайтесь - поможем и научим!
Телефон и What’s App 89169085601
#Агрегаторрешенийдляглэмпинга #Глэмпинг #Шатрыдляглэмпинга #Кафедляглэмпинга #Санитарныемодулидляглэмпинга #Тентыдляглемпинга #Концепцияглэмпинга #Построитьглэмпинг #Модулидляглэмпинга #Банидляглэмпинга #Банныечаныдляглэмпинга #Мебельдляглэмпинга #Оборудованиедляглэмпинга #Консультациидляглэмпинга #Консалтингпотемеглэмпинга #Участкидляглэмпинга #Бизнесвсфереглэмпинга #Консалтинг #Загородныйотель #Туризм #Экопарк #Экоотель
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев