Например, для дизельного двигателя, установленного на Шкоду Суперб с буквенным обозначением CLJA объемом 2 литра, установлен регламент на замену ремня- зубчатый ремень ГРМ менять каждые 120 000 км.
Регламент на замену многие производители автомобилей закладывают с запасом, однако, на практике встречаются случаи, когда ремни обрывались ранее, чем наступал регламент по возрасту или пробегу.
При замене ремня на данном автомобиле было обнаружено так же подклинивание водяного насоса. Произвели замену комплекта ремня ГРМ и водяного насоса.
Обрыв ремня ГРМ – очень страшное явление для автомобиля. Последствия для двигателя в такой ситуации могут быть весьма серьезными. Если быть более конкретным, при обрыве ремня распределительный вал останавливается в одном положении. А коленвал продолжает крутиться далее. В итоге поршень начинает бить по открытым клапанам и попросту их гнет. В некоторых случаях ремонт не ограничивался заменой деформированных деталей – приходилось восстанавливать всю поршневую группу двигателя или менять двигатель.
Мы в соц.сетях:
🔺 vk.com/agranat22 🔺 ok.ru/agranat22 🔺 instagram.com/agranat22 Наши контакты:
☎ 58-58-66
🌍 пр-т Космонавтов 14/4Б
🌐 agranat22.ru #гранат22 #agranat22 #granat22 #автосервисбарнаул #стобарнаул #автосервисбрн #стобрн #автосервис22 #сто22 #ремонтрулевыхреекбарнаул #ремонтрулевыхреекбрн #ремонтрулевыхреек22 #ремонтавто22
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2