В целях соблюдения санитарных норм, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, очный прием потребителей будет осуществляться исключительно по предварительной записи в строго назначенное время.
Записаться на прием можно, начиная с 8 июля т.г., через «Личный кабинет» на сайте компании ( lk.moesk.ru ). В «Личном кабинете» Вы сможете выбрать территориально удобный ЦОК, забронировать конкретные дату и время визита в клиентский офис. При очном приеме граждан энергетики компании «Россети Московский регион» будут руководствоваться жестким принципом работы: один сотрудник – один клиент.
Также напоминаем, что подать заявку на технологическое присоединение можно дистанционно, через «Личный кабинет» на Портале ТП: utp.moesk.ru https://agoch.ru/article/kompaniya-rosseti-moskovskij-region-vozobnovlyaet-rabotu-tsentrov-obsluzhivaniya-klientov-153252
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев