Москве и Московской области приступило к приему новой формы отчетности от работодателя – сведений о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД).
Новая форма отчетности была утверждена постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 г. № 730п. Работодатели обязаны представлять форму персонифицированного учета в отношении лиц (включая лиц, работающих по совместительству и на дистанционной работе), с которыми в 2020 году заключены или прекращены трудовые (служебные) отношения. Отчетность СЗВ-ТД представляется на каждого работника в случае, если:
- за отчетный месяц работника приняли в организацию, перевели на другую постоянную работу или уволили;
- работник получил новую профессию, специальность или квалификацию;
- суд запретил сотруднику занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью;
- страхователь сменил наименование;
- работник подал заявление о выборе способа ведения трудовой книжки.
При представлении данной формы впервые в отношении работника необходимо дополнить ее информацией о последнем кадровом изменении по состоянию на 1 января 2020 года. В последующих отчетах в форму вносятся только текущие изменения за отчетный месяц, если они были. Если на протяжении 2020 года в отношении работника не было кадровых мероприятий, то сведения о его трудовой деятельности по состоянию на 01.01.2020 г. на такое лицо представляются не позднее 15 февраля 2021 года.
В форму СЗВ-ТД вносится та же информация, что и в трудовую книжку: дата приема/увольнения/перевода/переименования, пункт Трудового кодекса или закона как основание для увольнения, документ-основание (приказ), дата документа, номер документа, должность, профессия, специальность, квалификация, конкретный вид работы, код выполняемой функции, структурное подразделение. Если работником подано заявление о выборе формата трудовой книжки, то указывается дата подачи данного заявления. При представлении сведений в ПФР фамилия, имя, отчество и дата рождения работника должны соответствовать данным СНИЛС.
Сведения о трудовой деятельности застрахованных лиц направляются аналогично другой отчетности, представляемой в ПФР: в электронном виде либо на бумажном носителе. Работодатель, численность сотрудников которого 25 и более лиц, обязан представлять отчетность в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Страхователи с численностью сотрудников менее 25 человек вправе представлять сведения в ПФР на бумажном носителе. В этом случае сформированная форма должна быть заверена подписью руководителя и печатью организации (при наличии). Сведения о трудовой деятельности работников представляются в ПФР ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Более подробную информацию о форме и порядке заполнения отчета можно получить на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru . в разделе «Электронная трудовая книжка».
ГУ - УПФР №33 по г. Москве и МО: г. Чехов. Ул. Октябрьская, д.16 А. https://agoch.ru/article/pensionnyj-fond-informiruet-podrobnee-o-novom-otchete-szv-td-118562
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев