✅Оказалось, что да!
В ситуации разбирались эксперты Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде, созданного по инициативе Роскомнадзора:
В январе к юристам обратился Андрей из Вологодской области. На номер телефона его несовершеннолетнего сына поступило несколько смс с паролем к сервису, которым никто в семье точно не пользуется.
☝Более того, сервис несовместим с операционной системой смартфона.
В личном кабинете оператора мобильной связи информации о покупках или подключении к сервису не было. Но появилась задолженность в размере 5086 руб.
❗В службе поддержки оператора помочь не смогли.
Эксперты Центра направили оператору требование об аннулировании задолженности и отключении услуг, предоставляемых музыкальным сервисом.
👉Оператор рассмотрел требование, отключил услуги и выплатил небольшую компенсацию.
📌Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде: 4people@grfc.ru +74995508003 https://4people.grfc.ru/ РОСКОМНАДЗОР
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев