Теперь нужно нажать «ещё», чтобы развернуть и увидеть все доступные 150 символов, посвященные вашему выдающемуся аккаунту и его незаурядному автору. Так случилось пока не у всех, но данное обновление неотвратимо, как рассвет. Чем это чревато для вас?
.
Если вы приглашаете людей на мастер-классы, дарите фотосеты, призываете переходить по ссылке и делаете это всё ещё в финальной части шапки профиля, то имейте в виду, что значительная часть посетителей вашего аккаунта этого не увидит. Только самые любопытные.🔎
.
И теперь вам нужно уместить всё самое важное не в 150 символов, а в 50-80. Буквально в 3-5 слов и 2 строки, после которых следует активная ссылка. Используйте их для актуального оффера или УТП. 🤦♀
.
ДА! Напишите уже наконец-то своё УТП. В чём ваше ключевое отличительное преимущество? Что выделяет ваш блог или продукт из сотни подобных? Почему нужно подписаться или купить здесь и сейчас?
Остальное ниже!
.
На самом деле всё не так уж плохо. Просто теперь к оформлению аккаунта нужно подходить еще более рационально.
Для того чтобы рассказать о себе и привлечь новых подписчиков у вас по-прежнему есть:
.
✔️ название аккаунта, участвующее в поисковой выдаче по ключевым словам
.
✔️ строка Имя. Не дублируйте в ней название аккаунта. Используйте поисковые запросы так, как вводит их ваш потенциальный подписчик или клиент. Например, Торты на заказ Казань.
.
✔️ строка Местоположение для дополнительной информации. Она отображается даже в сокращенном виде.
.
✔️ раздел Актуальное для самопрезентации, отзывов, акций, FAQ, каталога товаров или услуг и прайсов.
.
Как видите, не так уж и мало. Нужно просто научиться выделять главное. Формулировать это главное четко и кратко. Знать и понимать свою аудиторию, чтобы формулировки соответствовали ее запросам.
#маркетинг #продвижение #интернетмаркетинг #smm #seoпродвижение #интернет_маркетинг #упаковкабизнеса #инстаграм
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев