Предыдущая публикация
США (—28%).
Бельгийский пивной бренд Michelob — самый быстрорастущий бренд, его стоимость выросла на 39%. Австралийский бренд XXXX и испанский Estrella Damm являются вторым и третьим наиболее быстрорастущими брендами, увеличившись на 37% и 31% соответственно.
Из-за пандемии 50 ведущих мировых брендов пива потеряли 16% своей совокупной стоимости. Локдауны и ограничения в торговле резко снизили спрос на пиво. Но бренды, имевшие прочную репутацию и хорошо знакомые потребителям, были лучше всего подготовлены к тому, чтобы выдержать кризис.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев