"К нам поступает множество вопросов о работе call-центра мобильного оператора ООО "МКС". Мобильный оператор разработал решение данного вопроса", - отметили в Минкомсвязи.
Теперь, обратиться со своими вопросами вы можете:
1. В официальное сообщество ( https://vk.com/operator_mcs ) оператора или напрямую модератору ( https://vk.com/im?sel=-104117219 ) личным сообщением в социальной сети "Вконтакте".
2. В официальный Telegram-канал ( https://t.me/operator_mcs)оператора или напрямую модератору ( https://t.me/mcs_admin ) личным сообщением.
3. В официальную группу в социальной сети "Одноклассники ( https://ok.ru/operatormcs)" .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1