После недавнего появления новых поколений моделей Qashqai и X-Trail у Nissan, казалось бы, не оставалось для автосалона в Женеве сколько-нибудь значимых премьер. Но это не совсем так.
Рестайлинг кроссовера Juke — дело, в общем-то ожидаемое, если учесть, что модель появилась четыре года назад и уже разошлась по миру в 420 тысячах экземпляров. Изменения в передней части кроссовера включают в себя новые ксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света, имеющими два уровня интенсивности, радиаторную решетку со встроенной в нее эмблемой Nissan, измененные «бумеранги» задних фонарей и новые элементы декора бамперов. В корпуса наружных зеркал заднего вида встроены повторители указателей поворота и камеры системы Around View Monitor.
В салоне — новая аудиосистема, последнее поколение интерфейса NissanConnect, большой открывающийся люк в крыше (опция) и увеличенный на 40% (до 564 л) объем багажника (в версиях с передним приводом). Обновленная линейка колес на 16-18 дюймов, новые цвета кузова и темы интерьера вкупе с пакетами индивидуализации добавили покупателям возможностей «подогнать» автомобиль под себя.
Одним из улучшений стала установка на модель системы Nissan Dynamic Control, позволяющая водителю изменять настройки систем автомобиля в рамках трех режимов (Normal, Sport и Eco), а также предоставляющая информацию о параметрах движения в режиме реального времени. А в стандартное оснащение топ-версии Tekna вошел комплекс систем безопасности Safety Shield, имеющий функции контроля полосы движения, выявления помех в слепых зонах и определения подвижных объектов позади автомобиля при движении задним ходом.
Для европейского варианта Juke предусмотрено три основных двигателя. Один из них — прежний турбодизель 1.5 dCi (110 л.с.). Второй агрегат — тоже известный нам бензиновый 1,6-литровый турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с.), но подвергшийся модернизации с целью повышения крутящего момента в зоне до 2000 об/мин. Роль промежуточного звена между этими моторами исполняет новый бензиновый турбодвигатель объемом 1.2 л серии DIG-T (115 л.с., 190 Нм), который пришел на замену бензиновому агрегату объемом 1.6 л (117 л.с.). Стандартной для всех моторов является 6-ступенчатая «механика», а для самого мощного турбомотора можно заказать и вариатор M-CVT. А над всеми этими «овощами» японцы скромно утвердили форсированную до 218 л.с. версию Juke RS, которую впервые показали в ноябре прошлого года в Лос-Анджелесе.
Продажи обновленного Juke в Европе начнутся летом этого года. http://agatauto-nissan.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев