======================
======================
Вступление и приветствие
• Ведущий приветствует участников и выражает радость от их присутствия.
• Ведущий объясняет значение крови Христа и её очищающей силы.
• Упоминается важность новой песни и приветствие новых участников.
Молитва и благословение
• Ведущий обсуждает важность молитвы и благодарит за благословенную субботу.
• Призывает к молитве и благословению, упоминая о давлении мира.
• Благодарит за возможность присоединиться к молитве.
Проповедь о 2520 и о заветах
• Объясняет важность 2520 года и его связь с 1843 годом.
• Упоминает видение Эллен Уайт о прямой и узкой дороге.
Полуночный крик и пророчества
• Ведущий обсуждает значение "Полуночного крика" и его связь с пророчествами.
• Упоминает 2520 период и его связь с периодом 2300.
• Объясняет, что распятие Иисуса произошло в пятницу, что освещает путь к городу.
• Ведущий подчеркивает важность еврейского календаря и его связь с "Полуночным криком".
• Объясняет, что излияние Святого Духа связано с десятью заповедями.
• Упоминает пришествие Христа и юбилей, связывая их с пророчествами.
Полуночный крик
• Полуночный крик - важный элемент адвентистского послания.
• Пророческая полночь 1844 года приходится на 21 июля.
• В этот день раздается "полуночный крик".
• Это событие имеет особое значение для адвентистов.
Рассеяние и сбор
• В 1848 году Господь показал, что Он протянет руку, чтобы вернуть остаток Своего народа.
• В рассеянии Израиль был поражён, но теперь Бог исцелит и воссоединит Свой народ.
• Усилия по распространению истины принесут плоды после сбора.
Юбилей и послание
• В 1848 году было объявлено послание о запечатывании.
• Основные принципы адвентистского послания были выработаны между 1846 и 1848 годами на семи конференциях в этот отрезок времени.
Юбилейные циклы
• Юбилейные циклы связаны с распространением Евангелия среди язычников.
• Послание о закрытой двери началось в феврале-марте 1848 года.
• Это событие связано с 1260 днями и приходом Христа.
Рассеяние и собирание
• В течение 2520 лет было трудно собрать Божий народ.
• Период с 722 года до нашей эры по 1798 год был периодом ежедневных жертвоприношений.
• С 508 по 1798 год был период отступничества.
Принцип замены наказания
• Принцип замены наказания (заместительное искупление, которое так рьяно продвигает, например, вице-президент АСД Артур Штеле) был причиной рассеяния Израиля.
• Христос прекратил жертвоприношения, показав, что Бог не требует жертв.
• Адвентисты отвергли этот принцип, что привело к их отвержению.
Освобождение от рабства
• Принцип замены наказания сделал церковь подвластной земным царям и тиранам.
Освобождение церкви и пленение Манассии
• В 1798 году церковь вышла из пустыни и начала освобождаться от плена.
• Окончательное освобождение от рабства земным царствам наступит в 677 пророческих годах или 2520 обычных годах.
• Пленение Манассии и рассеяние десяти колен Израиля началось в 1843 году.
Рассеяние колен Израиля
• Три колена были связаны с Иудеей, но левиты также были рассеяны.
Типичные субботы и Великий юбилей
• Лекция Миллера о типичных субботах и Великом юбилее.
• Период язычества длился с 508 по 1798 год.
• Адвентисты седьмого дня вышли из протестантской реформации и завершили протест.
Идентичность и церковь Израиля
• 2520 год возвращает нас к 722 или 677 году до РХ, и мы связаны с Израилем.
• Истинная церковь Израиля универсальна и не связана с Римом.
• Церковь Израиля всегда была от Духа, а не от плоти.
Строительство храма и 2520 год
• Строительство храма продолжалось до 1844 года.
• 2520 год связывает нынешнюю церковь с древним Израилем.
• Истинная церковь пришла из Израиля, а не из Рима.
Вечный завет и папство
• Вечный завет с Израилем был возобновлен во Христе.
• Папа Римский — земное проявление человеческой природы (римское право - заместительное искупление), но не имеет власти над Божьим народом.
• Папство — воплощение плотского ума, враждебного Богу.
Вавилонское вино и плотский ум
• Вавилонское вино — это плотский ум, враждебный Богу.
• Все люди подвержены влиянию этого вина.
• Самый длинный пророческий период в 2520 лет важен для объединения всех этих вещей.
Пророческий период и 2520 год
• Проповедь учеников о времени была основана на 70 неделях Даниила.
Проповедь учеников о вечном времени
• В рукописи мисс Эллен Уайт "Наброски к биографии" мы видим две отдельные мысли о пророческом периоде.
• Если самый длинный пророческий период является ложью, это делает пророчество ложью.
• 2520 лет и 2300 лет являются основными пророческими периодами.
• Эти периоды были определены и показаны в 1843 году и являются основополагающими для адвентистов-миллеритов.
• В Левите 26 упоминается наказание в семь раз сильнее за грехи, что может быть интерпретировано как пророческий период.
Доктрина двух заветов
• Доктрина двух заветов разделяет евреев и христиан, что является антисемитизмом.
• Новый завет якобы действует только в нынешнем устроении (диспенсии, то есть предполагается период, который начинается после РХ), и благословения якобы доступны только в этом времени.
Разделение и равенство
• В связи с разделением, предполагается, что Новый завет не обещает евреям особых благословений, что является стеной разделения.
• Кризис и когнитивный диссонанс вот в чём: Обещание распространяется на всех одинаково через веру, но это не работает, так как не было доступно до прихода Христа.
• Учение о двух заветах требует замены наказания, что исключает 2520 лет.
Обещание Бога и два завета
• Обещание Бога собрать Израиль через 2520 лет недействительно в концепции двух заветов. (!)
• Ветхий завет утратил силу и был заменен Новым. - это логика большинства "богословов"
• Но - Возрождение старого завета (на самом деле - речь идёт о завете синайском, когда люди дали ложные обещания Богу и впустили фарисейскую закваску в свои отношения с Законодателем, ожидающим только сердечного отклика) нарушает Новый завет.
Отмена 2520 года
• В 1872 году - формулируя фундаментальные убеждения - лидерам АСД пришлось отменить пророческий период 2520 - - то есть забыть, как всё зачиналось в их движении, вызванном Богом..
• Старая церковь не благословляет, новая церковь благословляет по Новому завету.
• 2520 год нелогичен, если верить в заместительное наказание.
Принцип заместительного наказания - заместительного искупления
• 2520 год положил конец принципу заместительного наказания.
• Но нынешняя адвентистская церковь не верит в 2520 год.
• Эллет Дж. Ваггонер не связал моменты, касающиеся 2300 и 2520 периодов.
• Первопроходцы верили в заместительное искупление.
• Протестантская реформация не является основой Вечного Евангелия.
• Протестантизм — это окошко для спасения от вавилонского вина.
• Современная доктрина адвентистов — это путь к спасению, но, увы, далеко не основа Вечного Евангелия. Сегодня это путь прямиком в ад.
• Благодарность за дар пророчества и разоблачение замены наказания.
• 2520 год важен и является частью Вечного Евангелия.
• Мы можем стать детьми Израиля и получить все благословения Вечного Евангелия.
===============================
БИБЛИОТЕКА МЕЛХИСЕДЕКА КНИГИ -
https://fatheroflove.info/books
Нет комментариев