Речь идет о применении
Металлогерметика системы охлаждения AGA701R, который используется
для безразборного ремонта трещин в головке или блоке цилиндров, возникающих из-за перегрева или «размораживания» двигателя.
Подобные неисправности требуют безотлагательного ремонта, который стоит дорого и занимает много времени. Воспользуйтесь этим составом, если по каким-то причинам не планируете серьезных вложений в ремонт.
По инструкции к препарату
процесс герметизации происходит при работе двигателя на холостых оборотах. Рабочие компоненты герметика активизируются
только в месте дефекта и образуют там эластичную пробку, которая надежно удерживается на шероховатостях стенок трещины.
Чтобы в процессе образования этой пробки герметизирующий состав не выдавливало обратно в систему охлаждения, перед его применением необходимо
снизить давление в поврежденном цилиндре, выкрутив свечу накаливания (в дизельном двигателе) или свечу зажигания (в бензиновом двигателе). «Больной» цилиндр можно определить по низкому уровню компрессии.
После этого на холостых оборотах давление в поврежденном цилиндре будет не более 1,5 кг/см, что вполне достаточно для получения гарантированного результата.
Основные признаки и последствия разгерметизации головки или блока цилиндров*:1.
Уровень антифриза в расширительном бачке регулярно падает после каждой доливки (в том числе на холодном двигателе), но место течи не удается найти; белый густой дым из выхлопной тубы. В этом случае антифриз попадает через трещину в цилиндр и систему смазки, смешивается с моторным маслом, сильно снижает его смазывающие свойства, что быстро приводит к повышенному износу двигателя.
2.
Антифриз изменил цвет или приобрел запах горелого масла; на его поверхности появилась жирная пленка; масляная эмульсия на крышке бачка и его горловине; бурление антифриза в расширительном бачке. В этом случае моторное масло и отработанные газы прорываются через трещину в систему охлаждения. Это резко снижает эффективность теплоотвода, приводит к постоянному перегреву двигателя, снижает его ресурс. Подробнее о проблеме читайте в статье
«Масло в антифризе. Что делать?» *
Напоминаем, что к таким же симптомам приводит износ, прогорание, неправильная установка или повреждение прокладки ГБЦ.***
Задавайте вопросы по любым продуктам AGA в комментариях или
через форму на сайте бренда и получайте ответы напрямую от наших экспертов.
Поделитесь полезной информацией с друзьями!
Комментарии 6