Описанные проблемы – косвенные признаки
засорения углеродистыми отложениями топливных форсунок (инжекторов), клапанов и камеры сгорания.
Основная причина –
частое использование некачественного топлива с большим содержанием смол и других тяжелых фракций, которые не сгорают и оседают на элементах топливной системы.
Топливные форсунки наиболее чувствительны к образованию отложений, особенно это касается форсунок, конструктивно расположенных непосредственно в камере сгорания.
Так как они отвечают за приготовление и подачу топливной смеси, возникает неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и другие характерные признаки:
• Повышенный расход топлива
• Потеря мощности двигателя
• Провалы при разгоне, ухудшение динамики
• Трудности с холодным пуском
Автосервисы предлагают несколько вариантов очистки, которые стоят недешево и требуют времени на ремонт. Мы рекомендуем
на регулярной основе использовать специальные очищающие присадки в топливо, которые позволяют избежать вышеперечисленных проблем и
в 2–3 раза увеличить срок службы дорогостоящих топливных форсунок.
Для бензиновых двигателей –
Очиститель инжекторов AGA801F. О принципе действия препарата и простоте его применения читайте в статье нашего блога:
«Как предотвратить засорение инжекторов».
Для дизелей –
Очиститель форсунок дизеля AGA802F. О принципе действия препарата и простоте его применения читайте в статье нашего блога:
«Как улучшить работу дизеля».
Кроме того, если речь идет о бензиновых автомобилях, к нарушению процесса образования топливной смеси также приводит
загрязнение впускного тракта смолистыми отложениями.
Это связано с тем, что современные бензиновые двигатели вместе с порцией свежего воздуха вынуждены дожигать часть выхлопных газов, насыщенных продуктами сгорания, которые оседают по всей магистрали подачи воздуха, в том числе на дроссельной заслонке. В результате – плавающие обороты холостого хода, затрудненный пуск, провалы при разгоне, нестабильная работа двигателя и повышенный расход топлива.
Для решения всех этих проблем мы рекомендуем
регулярно использовать аэрозольный
Очиститель дросселя и карбюратора AGA806F, который позволяет проводить уход за дроссельным узлом без его снятия. Этот универсальный состав используется на бензиновых двигателях с любой системой впрыска.
Подробнее о процедуре очистки – в видео
https://youtu.be/fr8P685Kb-c и в статье блога AGA
«Безразборная очистка карбюратора и дроссельной заслонки».
Нет комментариев