———————————————————————————
• новости
ПАО «Мосэнергосбыт» информирует потребителей.
В последнее время на территории Московской области участились случаи, когда представители коммерческих компаний по замене электросчетчиков предлагают гражданам услуги по замене приборов учета электроэнергии, вышедших из строя, с нарушением порядка, установленного действующим законодательством. Иногда они даже представляются сотрудниками ПАО «Мосэнергосбыт». Проблема состоит в том, что при замене счетчика снимаются пломбы, а за самовольный демонтаж пломбы жителям придется платить штраф.
Что же делать, если счетчик вышел за пределы поверочного интервала или сломался? По закону, потребитель обязан в течение 30 дней обеспечить устранение выявленной неисправности.
Если счетчик был установлен ПАО «Мосэнергосбыт» и находится на гарантийном обслуживании, то можно обратиться в Контактный центр по телефону +7(494) 981-981-9 для консультации и/или оформления заявки по его замене или ремонту.
При замене электросчетчика в ПАО «Мосэнергосбыт» оформить заявку можно любым удобным способом:
- обратиться в обслуживающее отделение ПАО «Мосэнергосбыт» или по телефону +7 (496) 618-84-36 (Коломна);
- онлайн на сайте;
- обратиться в контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» по телефонам: 8-495-988-90-30, 8-495-981-98-19;
- в личном кабинете клиента на сайте.
ПАО «Мосэнергосбыт» рекомендует оформить дополнительное гарантийное обслуживание.
Если клиент решит ремонтировать или заменить неисправный счетчик самостоятельно и для этого потребуется демонтировать установленные на нем пломбы, то предварительно данные работы нужно будет согласовать с ПАО «Мосэнергосбыт».
Источник: http://www.kolomnagrad.ru/press-center/news/zamena-schetchika-strogo-po-zakonu.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев