Какой путь прошло такое художественное явление, как гобелен? Как из изделий простого ручного ткачества оно превратилось в любимое искусство французских королей? Есть ли разница между шпалерой, гобеленом и жаккардовой тканью? Почему цикл шпалер «Анжерский апокалипсис» можно назвать памятником искусства в ткани?
Каким образом история семьи Пансю вписалась в летопись «живописи на ткани»? Продолжателями каких традиций ткачества является уже пятое поколение семьи Пансю? За что три мастера компании Jules Pansu удостоились почетного звания «Лучший мастер Франции»? Какие причины подвигли фонд наследия Пабло Пикассо передать Дому Jules Pansu эксклюзивные права на воспроизводство картин художника в ткани?
На эти и многие другие вопросы отвечала Ирина Александровна Алексина, искусствовед, историк быта, декоратор на лекции, которая прошла 19 июля в Музейном комплексе им. И.Я. Словцова на базе экспозиции «Французские гобелены в России».
📌Напомним, выставка «Французские гобелены в России» работает в музейном комплексе И.Я. Словцова (ул.Советская, 63, 3-й этаж) до 5 августа. Стоимость билетов: 50-200 рублей, действуют льготы. Категория 0+
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев