В современных реалиях реклама стала уже не просто способом продвижения товаров и услуг. Она также диктует нам, какие действия стоит совершать, чем пользоваться и т. п. Любой бизнес не может обойтись без рекламы собственной продукции. Что в таком случае делать тем предпринимателям, у которых нет денег на проведение дорогих рекламных кампаний? В этом случае стоит дать бесплатную рекламу в сети Интернет.
Какой эффект даст бесплатная реклама в сети?
Вашему бизнесу так или иначе необходимо участвовать в борьбе за потребителя. И бесплатная реклама всё равно даст свой эффект, при этом, вы ничего не потеряете.
Большего результата вам даст проведение комплексной рекламы – так вы охватите максимальное количество потенциальных клиентов на разных площадках и каналах коммуникации.
Площадки для публикации бесплатных объявлений:
Старый и известный всем способ, похожий на расклеивание объявлений на столбах или стендах, печать в газетах и журналах. В сети есть несколько таких ресурсов, охватывающих несколько миллионов пользователей в день.
Авито
Молоток. ру
Из рук в руки
Также стоит поискать площадки объявлений, ориентированные под конкретные товары.
Агрегаторы:
По сути это такой сайт, который обобщает данные с множества ресурсов, выводя информацию на единой площадке. Здесь есть множество платных опций, но предлагаются также и бесплатные услуги. Примеры таких площадок:
Pulsner. ru
Tiu. ru
Бартер рекламы:
Суть в том, что вы обмениваетесь рекламой с другим сайтом – они публикуют вашу, а вы помещаете их рекламу. Подойдёт в том случае, если ваш интернет-ресурс ориентирован на что-то конкретное, имеет широкую аудиторию и является заманчивым для других рекламодателей.
Специализированные форумы:
В этом случае можно пойти двумя путями. Вы можете зарегистрироваться и попросту спамить, распространяя вашу рекламу во всех темах. Однако модераторы в скором времени заметят такую активность. Вас наверняка быстренько забанят, а все сообщения будут удалены.
Другой способ – обратиться к администрации форума с просьбой открыть тему отдельно под вас. Это может быть блог, в котором вы будете позиционировать себя как авторитетный специалист или эксперт, осторожно рекламируя свой ресурс.
Социальные сети
Еще одним превосходным вариантом может послужить размещение вашей рекламы в популярных социальных сетях. Количество потенциальных клиентов на таких площадках очень велико.
Рекламу можно распространять как контекстно, платно таргетируя ее на определенный класс пользователей, так и просто создав группу или страничку организации и размещая на ней всю необходимую информацию.
Какой бы способ вы ни избрали, вам стоит подойти к рекламному сообщению очень творчески. Откровенный спам вряд ли получит широкий отклик.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев