Сегодня почти все типы общения перешли в мессенджеры. Если в обычной переписке нет особых правил, то как себя вести во время делового общения?
⏱Соблюдайте рабочий график.
Все рабочие вопросы должны решаться только в рабочее время. Как только оно подходит к концу, следует попрощаться с коллегами и пожелать им приятного отдыха.
🔕Не нужно “голосовых”.
Голосовое сообщение действительно удобная вещь, но только в личной переписке. Хотя многим они не пришлись по душе даже в бытовых вопросах, на рабочие процессы их применять точно не стоит.
❌Ошибки – враг.
В деловой переписке важно все – от тона написания и самих выражений до грамматики и орфографии. Обязательно перед отправкой прочитайте сообщение вслух, соблюдая интонацию. Это также поможет вовремя исправить пунктуационные ошибки в тексте.
😁Неформальный стиль общения.
Многие компании перестали использовать официозы в переписке. Даже общение с начальством часто переходит в неформальный стиль общения. Но только после его одобрения.
🤐Меньше слов.
Не стоит писать длинные полотна в любой переписке. В деловом общении все должно ограничиваться сообщением, в котором заключена всего одна мысль. Также стоит избегать написания нескольких сообщений без смысловой нагрузки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев