Карта представляет собой участок территории небольшого городка. Некогда уютный и прекрасный город Аризона, ставший прототипом родных земель, был построен первой волной колонистов для комфортного проживания в Зоне. Небольшие деревянные одно- и двухэтажные домики, обнесенные штакетником, газоны, детская площадка, тротуары, выложенные плиткой, заасфальтированные дороги для передвижения транспорта, заправочная станция и несколько промышленных и административных зданий – все в целом так напоминало обычный земной американский городок. Казалось, что ничто не может нарушить идиллию, некогда царившую в нем.
Но, как и многие другие места, печальная участь постигла и этот городок. Люди были вынуждены покинуть его, и теперь в городе царит разруха. Здания обветшали, осунулись, часть из них была повреждена взрывами и разрушена. Заборы прогнили и местами обрушились, и теперь можно без труда пройти в любом направлении. Сейчас некогда зеленый городок больше напоминает полигон для проведения учебных действий. В некоторых местах установлены защитные сооружения из мешков с песком, часть дорог перекрыта старыми машинами, ящиками и насыпями строительного мусора. Военные действия продолжаются здесь до сих пор.
Arizona Town – одна из самых первых карт, присутствующих в игре. Хоть она довольно небольшая и простая по планировке, но от этого не менее интересная. Размеры ее достаточно малы, что вкупе с наличием большого количества строений и проулков обеспечивает интенсивные сражения на коротких и средних дистанциях. Укрытий, как и подходов к ключевым точкам, предостаточно, так что есть масса возможностей устроить засаду или обойти соперника с тыла. Это же в свою очередь делает контроль ключевых зон довольно опасным занятием, поскольку не все они обладают достаточным количеством укрытий.
Тактика
Прежде всего, стоит понять и запомнить, что атака в лоб – не самое лучшее решение. Победа в условиях городского боя достанется самой расчетливой и тактически грамотной команде. Тому, кто не бросается в омут с головой и гонится за количеством захваченных стратегических точек или уничтоженных врагов, а тщательно продумывает и взвешивает свои действия и их последствия.
Данная территория располагает к активному перемещению персонажей по карте и максимальному использованию присутствующих строений и укрытий. В городе полно мест, где можно спрятаться, устроить засаду или скрыться от преследования врага, если конечно избегать открытых и хорошо просматриваемых улиц. Пересекать улицы следует либо быстрым рывком, либо используя укрытия. Также нужно постараться без необходимости не передвигаться вдоль дороги, поскольку для любого подкараулившего за углом врага такой персонаж будет представлять легкую мишень. Даже если дистанция велика, это не значит, что в персонажа не смогут попасть.
Класс Штурмовая пехота очень хорошо подходит для условий городского боя, особенно это касается Автоматчиков и Пулеметчиков, дистанции стрельбы которых хватит в большинстве случаев. Собственно, это же является и главной опасностью, поэтому передвигаться следует с особой осторожностью и всегда использовать укрытия. Гранатометчик тоже может неплохо проявить себя, но диапазон его возможностей на этой карте куда меньше.
Контрольные точки
Нет комментариев