В прошлом году, по просьбам наших заказчиков, в мы начали эксперименты с диффузорной установкой, о которой существовали самые различные мнения и предположения. На сегодняшний день на заводе сконструировали и собрали несколько открытых и закрытых «Пираний ИКС», попробовали различные материалы, двигатели, погодные условия, но все еще работаем и пока не готовы предлагать диффузорную установку наряду с остальными моделями аэролодок.
Выделим основные положительные стороны:
1. Диффузор работает намного ТИШЕ - даже на открытых аэролодках пропадает необходимость наушников.
2. Дает бОльшую тяговооруженность – большая лодка СПОКОЙНО и ЛЕГКО везет 10 человек с личным грузом на скорости 90 – 95 км/час.
Над чем мы работаем в данное время:
1. Над скоростью. При равных условиях, диффузорная силовая уступает в скорости нашей обычной, на 100 – 120 км/ час теряет свою тяговооруженность, увеличивает расход топлива. Хотя, лично мы не сторонники больших скоростей, тк скорость это косвенный показатель мощности двигателя, а с мощностью в данном случае все в порядке.
2. Над ремнем. Через 200 км хода из строя вышел ремень. Пока этот вопрос в процессе решения, ремень оказался слабым местом в диффузорной силовой, особенно при низких температурах на улице.
Задавайте вопросы! Приезжайте на тест – драйв – сейчас можно попробовать диффузор на новой модели, которая готовится к выходу в свет, и у которой самый вкусный и комфортный салон среди всех наших аэролодок!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев