Клиентам было передано 1 126 500 автомобилей, на 6,7% больше по сравнению с предыдущим годом (2015 год: 1 055 500 единиц).
SKODA продолжает развиваться, придерживаясь Стратегии-2025 и реализуя кампанию по расширению модельного ряда. В 2017 году производитель рассчитывает на дополнительный рост продаж, в том числе за счет целого ряда новинок. Среди них — первый большой SUV чешской марки SKODA KODIAQ, новые автомобили семейства OCTAVIA, обновленный RAPID и другие модели, которые будут представлены в течение года.
«Наша цель — разработать совершенно новые услуги по обеспечению мобильности для клиентов SKODA. Автомобили останутся центральным элементом нашего бизнеса, однако мы будем дополнять их сервисами, которые сделают ежедневные поездки проще, безопаснее, комфортнее и эффективнее. Таким образом, SKODA превратится из производителя автомобилей в провайдера услуг по обеспечению мобильности. Одним из главных компонентов этой ориентированной на будущее стратегии станет новый центр разработок SKODA AUTO DigiLab в Праге, благодаря которому мы усилим наш инновационный потенциал и компетенции в цифровых разработках», — комментирует Бернхард Майер, председатель Совета директоров SKODA.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев