"Octavia Scout ориентирована, прежде всего, на группу лояльных покупателей, ценящих именно эту модель, - заявил Любомир Найман. - Их, как правило, находится порядка тысяча-две человек в год. Раньше продажи тормозило отсутствие автоматической коробки передач, теперь она есть". Тем не менее, глава представительства Skoda посетовал на ситуацию с курсами валют, которые оказывают влияние на розничную цену, и, как следствие, на спрос.
Напомним, что Skoda Octavia Combi Scout отличается от обычного универсала той же модели не только наличием системы интеллектуального полного привода на основе муфты Haldex 5-го поколения, но и защищающими кузов пластиковыми накладками, а также увеличенным до 171 мм дорожным просветом.
В России автомобиль предлагается со 180-сильным двигателем 1.8 TSI и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Scout неплохо оснащен: в список базового оборудования входит климатическая система Climatronic, многофункциональный трёхспицевый руль в кожаной оплётке и литые 17-дюймовые диски Polar, при этом за навигационную мультимедийную систему (Columbus или Amundsen) с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и картами Европы, придется доплатить, 86 000 или 27 000 рублей соответственно. Цена начинается от 1 777 000 рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев