Итак, сломался телефон, ноутбук или другое любимое устройство.
Что делаем? Идем в сервисный центр, сдаем в ремонт и ждем.
Разбираемся, чего ждём и чего стоит ждать.
1. Ваше устройство должно быть передано в ремонт только (!) по акту приёма-передачи (название может быть иным), в котором, кроме даты приема устройства в ремонт, указываются индивидуальные признаки - наименование, модель, серийный номер и т.д., а также причина обращения, состояние устройства (внешние признаки - царапины, вмятины, сколы, трещины и т.д.);
2. Ремонт устройства должен быть осуществлён в установленные договором или соглашением сроки, которые не могут превышать 45 дней(!);
3. В том случае, если ремонт устройства превысил срок, установленный договором/соглашением, а если такой срок не установлен и/или превышает 45 дней, вы вправе потребовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости устройства (определяется на день удовлетворения требования потребителя), за каждый день просрочки исполнения обязательств (устранения недостатков);
4. В случае просрочки исполнителем срока устранения недостатков (ремонта), вы по своему усмотрению вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками;
5. Неустойка, предусмотренная п.3, в размере 1% будет начисляться до того момента, пока ваше требование будет удовлетворено, либо до того момента, пока вы не предъявите требования, указанные в п.4.
6. Любая переписка и все требования к продавцу, исполнителю и другим лицам должна вестись исключительно в письменном виде. Никаких телефонных разговоров – письменное обращение – письменный ответ.
#чтоделатьесли #юрликбез #защитаправ #юрист #телефон #ремонт #москва
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев