В случае, когда отпускные планы рушатся, например, из-за внезапной болезни, и возникает необходимость отменить предварительно забронированный номер в гостинице, потребитель имеет право на возврат денег. Об этом информирует Роспотребнадзор. Согласно статье 32 Закона о защите прав потребителей и пункту 30 Правил предоставления гостиничных услуг, клиент, осуществивший самостоятельное бронирование, может расторгнуть договор в любое время, компенсировав лишь документально подтвержденные убытки, фактически понесенные отелем.
"Таким образом, отель обязан вернуть полную сумму клиенту, если не сможет предоставить доказательства понесенных фактических расходов", – подчеркивают в Роспотребнадзоре. Важно направить заявление непосредственно в отель, даже если бронирование осуществлялось через онлайн-платформу.
Утверждения отеля о возможности возврата только части суммы, основанные на внутренних правилах, являются незаконными и нарушают права потребителя. В подобной ситуации следует обратиться за защитой своих интересов в территориальный орган Роспотребнадзора, используя раздел "Обращения граждан" на официальном сайте ведомства. К заявлению необходимо приложить копии билетов, подтверждение оплаты гостиницы, маршрутную квитанцию с отметкой об отмене рейса, копию претензии к отелю и ответ отеля на претензию (при наличии).
Запись на бесплатную юридическую консультацию +7(495) 136-50-00
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев