Я считаю, что о таком стоит рассказывать, когда есть случаи, доказывающие взлом подтвержденных «ГосУслуг»: у жителя Петербурга появились несколько кредитных карт на 400 000 рублей, а у другой потерпевшей оказались открытые заявки на получение кредита, но, к счастью, получить деньги мошенники не успели.
Сценарий везде один и тот же: сначала пользователь получает сообщения о смене номера телефона и электронной почты, привязанных к аккаунту, потом пытается связаться с поддержкой портала, чтобы решить проблему. Тем временем мошенник отправляет заявки на кредиты в разные банки и МФО. Для оформления кредита на ничего не подозревающих граждан им достаточно взломать чужую учётную запись на «Госуслугах». Пароли от аккаунтов злоумышленники подбирают или берут из слитых баз.
Как защитить аккаунт на «Госуслугах» от мошенников:
• Включить двухфакторную аутентификацию, то есть вход на портал не только по логину и паролю, но и одноразовому СМС-коду;
• Удалить банки, МФО и тому подобные организации из числа тех, у которых есть доступ к персональным данным с «Госуслуг»;
• Регулярно менять пароли во всех сервисах. Чем сложнее пароль, тем сложнее его определить.
#Мнение_случайностизакономерны
Если вы попали в сложную финансовую ситуацию или понимаете, что больше самостоятельно не справляетесь — напишите мне: https://vk.me/sluchay_zakon
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев