История с горячей водой. В квартире моих родителей много лет из горячего крана шла холодная вода, чтоб пошла горячая, нужно было пропустить много и долго воду. Учитывая наличие приборов учета воды- занятие неблагодарное. Неоднократно обращались в управляющую компанию, приходили сантехники, начальник ЖЕКа приходил- результата не было. Я воспользовался услугой ЕЮС "Инструкция по составлению документа" для написания претензии. Также я заказал письменную консультацию, в которой юристы компании подробно написали мои права в данном случае, обязанности управляющей компании, ссылки на регламентирующие документы. Итог: претензия вручена 24 октября, вопрос решен 27 октября. Нашелся западающий обратный клапан, который препятствовал циркуляции воды и прятался столько лет от "пытливых" сантехников! "Волшебный пендель" работает! )))) Спасибо ЕЮС ! И еще - что касается ЖЕКов, управляющих компаний и проч.- все обращения ТОЛЬКО письменно, иначе не работают, проверено не раз.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев