Прошло 10 дней, уведомлений о вручении мне не приносят.
Звоню на почту:
- Есть установленные сроки доставки заказной корреспонденции по городу?
- Есть, два дня.
- А установлены сроки доставки уведомления о вручении заказной корреспонденции?
- Да, два дня.
- Я отправила заказные письма 17 июля, сегодня 27 июля. Уведомлений о вручении у меня нет. У кого мне узнать, где отправленные письма, какого числа они вручены?
- Позвоните…
Дальше… разные почтовые отделения связи, отдел претензий городской главпочты… И везде не знают, не помнят, не могут помочь, и вообще пусть та почта, что отправляла сама разыскивает!
Звоню в ЕЮС.
- В том почтовом отделении, где вы отправляли заказные письма, вам должны БЕСПЛАТНО (это дважды повторил юрист!) сделать распечатку отслеживания почтовых отправлений. В этой распечатке должно быть отмечено, когда письма вручены адресату.
Иду на почту.
Начальник почтового отделения настроена миролюбиво:
- Распечатку сделаю. Но одно письмо вручено, а второе - не знаю где…
- Разыщите, пожалуйста. Вы взяли деньги за услугу, а услугу не выполнили.
Я оплатила доставку писем и доставку уведомления о вручении этих писем.
При мне она сделал несколько звонков, ответа не получила.
Я улыбнулась:
- Ну что ж… Придется еще раз звонить моему юристу в Европейскую Юридическую Службу.
От почты до моего дома 3 минуты - если медленно идти.
Когда я вернулась домой, в почтовом ящике уже лежали 2 уведомления о вручении заказных писем.
Да здравствует ЕЮС, Адвокард и … спринтеры-почтальоны! ;)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев