Трехангельская весть начинается с
"и увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод."
по представлению нашей церкви, этот текст пророчествует следственный суд; с 1844 года в Небесном Святилище, Иисус начал разбирать записи жизней всех живших когда либо своих последователей и записи живущих, и решать кого воскресить и оставить в живых, а кого нет. И вот уже 169 лет, Иисус разбирает их записи и ни как не разберёт их.. Я же не вижу вообще
не чего подобного в Откр 14: 6-12, даже намёка, зацепки которая привела бы меня к такому представлению о следственном суде.Поэтому нет никакого следственного суда.
Тогда, Откровение 14: 6-12 о чем и когда ? Это - расширение Матфея 24:14 и Марка 13:10, которые предсказывают распространение Евангелия по всему миру до возвращения Иисуса. В проповеди Христа о будущем были свои темные оттенки, в Его словах даются предупреждения беззаботным жителям земли. Прочитайте это и увидите. Поместите рядом с этим фактом такой: суд в Откр 14: 6-12 направлен на живущих нечестивых:
"Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его.......пал, пал Вавилон, город великий.......кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми..." (Откр 14:6-12) речь идет о пожинании урожая принесенное злом, это весть предупреждения.
Сравните Откровение 14:7 с Откровением 18:10
+ "убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его"
+ "горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой."
Обратите внимание! в обоих текстах присутствуют слова "час" и "суд" ; "наступил-пришел" и второй текст объяснение первого. Вне всякого сомнения это не следственный суд над жившими когда то и живущими верующими, а суд над живущими сегодня нечестивыми.. Прочитайте главы где звучит труба за трубой и изливается чаша за чашей - они обстоятельно объясняют природу суда, предупреждение которого дано в Откр 14:7 и Откр 18:10
P.S. контекст Откр 14:6-12 НЕ показывает суд над народом Божьим; контекст показывает суд над живущими нечестивыми.
P.P.S. крайне не разумно церемонию "день очищения" из книги Левит брать и переносить в космическое пространство в созвездие Орион - называя это небесным.
P.P.P.S. "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?" этот текст из 1Петра 4:17 который приводят к небесному суду над народом Божьим вообще здесь не к месту! Петр в своем послании пишет о страданиях Христовых, о гонениях, когда эти непокорные Евангелию предавали их суду и казнили; если нас они судят и казнят сейчас, то какой суд и казнь ожидает их? вот вопрос который поставил Петр! он вовсе не рассуждает там о следственном суде.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев