Поскольку YouTube еще не запрещен, и при этом обладает шикарным алгоритмом подбора аудитории, мы можем рассказать как наш недавний Shorts для клиента, занимающегося узкой экологической тематикой, набрал 100К просмотров на ещё нераскрученном канале.
Короткие ролики - по-прежнему must have для продвижения. Но есть несколько правил, которые способны сделать эффект более мощным. Однако, даже если у вас шикарный и интересный контент, если он упакован неправильно, то эффект у него будет около нулевой.
Итак, правила вирусного Shorts от компании "Адвантика", вы можете прочесть в нашей новой статье: https://dzen.ru/a/Z_X5mEB2r2WZ6JJK
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев