Устали смотреть, как утекают бюджеты? Тогда не повторяйте этих ошибок:
🔥Нет корректировки ставок для мобильных устройств🔥
Какие-то товары лучше продаются с мобильного, другие заказывают только на десктопе. Тип устройства напрямую связан со стоимостью клика.
Контекстный бог велит экономить и оптимизировать ставки для разного типа устройств.
🔥Нет быстрых ссылок и описания к ним🔥
Быстрые ссылки — элементы объявления под заголовком. Они ведут на важные страницы сайтов или категории. А еще у них есть описание — несколько строк текста, раскрывающие смысл. Специалист по рекламе забыл добавить быстрые ссылки? Вы потеряете часть переходов на сайт и соразмерную им прибыль.
🔥Объявления со статусом «Мало показов»🔥
Статус «Мало показов» означает, что объявления не показываются в поиске. По сути это замороженные кампании — они не тратят бюджет, но и не приносят никакой прибыли. Обычно объявления с такими фразами собирают в одну группу или меняют таргетинги.
«Адвантика»
Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса
Пишите в direct✍
☎ Хабаровск +7 (4212) 55-01-01
☎ Владивосток +7 (423)206-02-62
#реклама #Адвантика #тренды
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев