М.,провела методическое объединение по теме: «Нетрадиционные техники рисования как средство эффективной адаптации детей раннего возраста».
Педагог рассказала про свой опыт на высшем уровне, ею были созданы благоприятные условия для адаптации
воспитанников к детском саду посредством нетрадиционных техник рисования. На практике открытого занятия, был замечен интерес детей к рисованию, они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на все приемы, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы.
Во время деловой игры воспитатели работали подгруппами. Каждой группе были предложены творческие задания, с которыми педагоги справились с большим интересом. Педагогам было предложено составить герб воспитателя, с использованием нетрадиционных техник рисования. Гербы получились разные, содержание каждого полностью отражал свойства профессии воспитателя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев