В целях обеспечения обратной связи с гражданами и организациями, повышения уровня доверия и качества обслуживания в ППК «Роскадастр» работает «телефон доверия» с единым номером 8-800-100-18-18, работающий в круглосуточном, автоматическом режиме и оснащенный системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
🔴 коррупционных проявлений работников;
🔴 конфликта интересов в действиях работников;
🔴 несоблюдения работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
«Телефон доверия» — это эффективный канал связи с гражданами и организациями, созданный для обеспечения защиты их прав и законных интересов. Филиал прилагает все усилия для создания прозрачной и доброжелательной рабочей атмосферы, что способствует развитию доверия со стороны клиентов, партнеров и общественности в целом», - поясняет директор филиала ППК "Роскадастр" по Иркутской области Татьяна Токарева.
Обращения, поступившие по «телефону доверия», не касающиеся коррупционных действий работников ППК «Роскадастр», анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых неразборчива и непонятна, не регистрируются и не рассматриваются. Конфиденциальность поступившего обращения гарантируется.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев