Каждое ваше обращение – это не просто сигнал о проблеме, а возможность сделать наш округ лучше, комфортнее и современнее.
Всего за полгода в общественную приёмную администрации по телефону: 8(86145)71650 обратились 232 человека, рост на 57%. Ко мне на личный прием и моим заместителям обратились 166 человек. Чаще всего граждане приходят с вопросами, требующими персонального разбора и контроля. Поступило 457 письменных обращений – это на 48% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основными темами по – прежнему остаются благоустройство (дороги, тротуары, освещение, парки и скверы), ЖКХ (качество коммунальных услуг), социальная сфера. Важно, что 35,8% обращений рассмотрено комиссионно с выездом на место. Такой формат позволяет объективно оценить ситуацию и принять взвешенное решение. Более половины (54%) заявлений поступили в электронном виде, что подтверждает востребованность платформы обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе». Скачать приложение «Госуслуги.Решаем вместе» можно на телефон или перейти на официальный сайт платформы: pos.gosuslugi.ru/landing/ .
Используем все доступные каналы связи, чтобы оперативно реагировать на просьбы и сигналы от наших жителей. Каждое обращение фиксируется и остаётся на контроле. Ваше участие – важнейший фактор развития округа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1