Мероприятие состоялось на остановочном пункте «Автомобилист».
По словам начальника отдела транспорта и связи комитета ЖКХ Татьяны Соловьёвой, от жителей города в социальных сетях, на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» неоднократно поступали обращения на слишком длинные интервалы движения маршрутов № 2, 10, 34, 81.
В течение часа было выявлено несоблюдение графика на маршруте №81. Время его ожидания составило более 20 минут. Также на маршруте №34 за час проехало лишь одно маршрутное такси.
«Это уже не первый наш рейд по жалобам жителей. Как и прошлый раз за нарушения графика движения общественного транспорта перевозчикам будут выписаны предостережения об устранении правонарушений. С целью контроля будет организована повторная проверка», — рассказала Татьяна Соловьёва.
Если это не повлияет на ситуацию, то согласно законодательству о пассажирских перевозках через суд, у перевозчика могут отозвать свидетельство.
«Мы убедились, что жалобы на время ожидания данных маршрутов небезосновательны. Зафиксировано серьёзное несоответствие в интервалах движения. Кроме того замечено, что на некоторых маршрутах транспортные средства переполнены. Будем обращаться в администрацию для решения данного вопроса», — сообщил член Общественного совета Виктор Ильиных.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев