И станет Иса (сын Марйам) знаменьем Часа,
А потому не сомневайтесь в нем и следуйте за мной, -
Сие есть путь прямой
Сура-43--61
.
.
СЛОВА ПЕЧАТЬ ПРОРОКОВ НЕ КАК НЕ ОЗНАЧАЕТ ,ПРОРОК МУХАММАД ПОСЛЕДНЫЙ ПРОРОК ,ЛЮБОЙ ПЕЧАТЬ ЭТО ПОТВЕРЖДЕНИЕ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПРАВДИВОСТИ ЧЕГО ЛИБО НО ЭТО НЕ КАК НЕ ОЗНАЧАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ЧЕГО ЛИБО
!!!!!
ПОХОЖЕ ЭТИ ХАДИСОВЕДЫ НЕКОГДА КОРАН НЕ ЧИТАЛИ И НЕ ЗАДУМАЛИС ОЧЕМ ПИШУТ АЯТЫ
===
Имам Муслим в своем «Сахих», в главе «Достоинства Али» приводит хадис, со слов Амир ибн Са’да ибн Аби Ваккаса, что Пророк изволил сказать Али ибн Аби Талибу, да будет доволен им Аллах: «Ты по отношению ко мне, подобен Харуну по отношению к Мусе, но только с одной разницей, что после меня нет Пророка».
.
Передается также, что Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха сказал: «Поистине, тридцать лжецов будут рождены в моей Умме. Каждый из них будет утверждать, что является пророком, в то время как я — последний из пророков и не будет пророка после меня». (Муслим)
.
Он также сказал: «Я имею перед другими пророками шесть преимуществ: моя речь кратка, но заключает в себе широкий смысл; я одерживаю победу благодаря страху, [который вселяется в сердца врагов] мне разрешено использовать военную добычу; вся земля для меня сделана местом для поклонения, а также чистой и очищающей; я послан ко всем людям без исключения и являюсь последним из всех пророков». (Муслим)
.
Кроме этого, передается, что им было сказано: «У меня есть пять имен: Мухаммад (восхваляемый), Ахмад (самый достойный похвалы), аль-Махи (уничтожающий), руками которого Аллах уничтожил неверие, аль-Хашир (собирающий), у ног которого люди будут собраны (в День Воскресения), и аль-‘Акиб (последний), после которого больше не будет пророка». (Этот хадис передали Бухари и Муслим).
.
Имам ат-Тахавий в своей книге сказал: «И мы уверены, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) — Его избранный раб и выбранный пророк и Его посланник, которым Он доволен. И что он печать пророков, и имам богобоязненных и самый благородный из всех посланников, возлюбленный Господа миров. Любое притязание на пророчество после него ложь и обман. 0н тот, кто был послан ко всем джиннам и ко всему человечеству с истиной и руководством, светом и озарением
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2 611
Все ключи судеб всего мира нашего и судеб всех людей, от первого этапа и до последнего человека, теперь находятся в руках Иисуса Христа. ..........................................................................................................Таких ключей, по Святому Писанию, можно насчитать шесть:
- ключ Царства небесного (Мтф. 16,19);
- ключ разумения промысла Божьего (Лук. 11,52; 24,25; 1Иоан. 5,20);
- ключ Давидов (Откр. 3,6);
- ключ смерти (Откр. 1,18);
- ключ ада (Откр. 1,18);
- ключ бездны (Откр. 9,1).
Иисус Христос Бог Всемогущий. ...........................................................................................................В Ветхом Завете Бог сказал Моисею: «Я есмь Сущий». Иисус очень часто использовал это же имя, доказывая, Свою божественность.
1. «Я есмь хлеб, сшедший с небес» Иоанна
6:41.2. «Я есмь свет миру» Иоанна
8:123. «Я есмь дверь» Иоанна
10:74. «Я есмь пастырь добрый» Иоанна
10:125. «Я есмь воскресение и жизнь» Иоанна
11:256. «Я есмь путь и истина и жизнь» Иоанна
14:67. «Я есмь истинная виноградная Лоза» Иоанна
15:1Божественность Иисуса Христа означает, что Он есть Бог. В Библии даны различные подтверждения этому факту.Говоря об Иисусе Христе, Библия употребляет те же самые атрибуты, что и для Бога. А.Он Вечный. Иисус Христос не имеет начала (Иоанна
...ЕщёИисус Христос Бог Всемогущий. ...........................................................................................................В Ветхом Завете Бог сказал Моисею: «Я есмь Сущий». Иисус очень часто использовал это же имя, доказывая, Свою божественность.
1. «Я есмь хлеб, сшедший с небес» Иоанна
6:41.2. «Я есмь свет миру» Иоанна
8:123. «Я есмь дверь» Иоанна
10:74. «Я есмь пастырь добрый» Иоанна
10:125. «Я есмь воскресение и жизнь» Иоанна
11:256. «Я есмь путь и истина и жизнь» Иоанна
14:67. «Я есмь истинная виноградная Лоза» Иоанна
15:1Божественность Иисуса Христа означает, что Он есть Бог. В Библии даны различные подтверждения этому факту.Говоря об Иисусе Христе, Библия употребляет те же самые атрибуты, что и для Бога. А.Он Вечный. Иисус Христос не имеет начала (Иоанна
1:1-3; 17:5). Б.Он Вездесущий. Христос везде и постоянно пребывает с нами (Матфея 28:20). В.Он Всемогущий. Могущество Христа не имеет границ (Откровение 1:18). Г.Он Всезнающий. Во Христе сокрыта вся полнота мудрости (Иоанна 21:17). Д.Он Неизменный. «Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки тот же» (Евреям 13:8Имя Бога
Прежде всего мы определим имена Бога. Библия совсем не учит, что Бог — единственная тройственная личность. Но она учит, что один Бог в трех личностях. Имя Бог произошло из еврейского слова "Елогим", означающее множественное число, или Троицу. Оно в Библии употребляется около 2.500 раз.
Остановимся на нескольких текстах Библии относительно этой истины.
"И СКАЗАЛ БОГ (ЕЛОГИМ): СОТВОРИМ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ НАШЕМУ, ПО ПОДОБИЮ НАШЕМУ" (Быт.
1:26)."И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ БОГ (Яхве-ЕЛОГИМ): ВОТ АДАМ СТАЛ КАК ОДИН ИЗ НАС" (Быт.
3:22)."СОЙДЕМ, И СМЕШАЕМ ТАМ ЯЗЫК ИХ" (Быт.
11:7)."...КОГО МНЕ ПОСЛАТЬ И КТО ПОЙДЕТ ДЛЯ НАС?" (Ис.
6:8).Везде здесь Бог выступает в множественном числе, или как по-еврейски — Елогим.
В настоящее время весьма популярное имя Бога взято из еврейского языка — "Яхве". В пер
...ЕщёИмя Бога
Прежде всего мы определим имена Бога. Библия совсем не учит, что Бог — единственная тройственная личность. Но она учит, что один Бог в трех личностях. Имя Бог произошло из еврейского слова "Елогим", означающее множественное число, или Троицу. Оно в Библии употребляется около 2.500 раз.
Остановимся на нескольких текстах Библии относительно этой истины.
"И СКАЗАЛ БОГ (ЕЛОГИМ): СОТВОРИМ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ НАШЕМУ, ПО ПОДОБИЮ НАШЕМУ" (Быт.
1:26)."И СКАЗАЛ ГОСПОДЬ БОГ (Яхве-ЕЛОГИМ): ВОТ АДАМ СТАЛ КАК ОДИН ИЗ НАС" (Быт.
3:22)."СОЙДЕМ, И СМЕШАЕМ ТАМ ЯЗЫК ИХ" (Быт.
11:7)."...КОГО МНЕ ПОСЛАТЬ И КТО ПОЙДЕТ ДЛЯ НАС?" (Ис.
6:8).Везде здесь Бог выступает в множественном числе, или как по-еврейски — Елогим.
В настоящее время весьма популярное имя Бога взято из еврейского языка — "Яхве". В переводе на наш язык — Господь или Сущий.
В книге Исх.
3:14 читаем: "Я семь сущий". А по еврейски — Яхве, и означает: Я всегда есмь, без начала и конца.Важно также знать, что Бог не сразу открылся человеку с разными именами, но постепенно, по мере нужды его.
В начале Бог Адаму объявил свое первое имя Елогим, или Бог в трех личностях, как Творец и Создатель. Но уже во второй главе в четвертом стихе появляется сочетание двух имен Яхве -Елогим. В переводе на наш язык — Господь Бог.
Имя Яхве появляется здесь как Божественно искупительное имя. Когда грех вошел в мир, и понадобилось искупление, тогда Бог пришел к человеку как Яхве -Елогим, или Господь Бог. И в связи с искуплением человека, имя Яхве имеет семь соответствующих имен, которые пополняют все нужды человека со времени его падения вплоть до искупления.
Все эти имена также являются именами Иисуса Христа.
1) Яхве-ИРЕ. "На горе Яхве усмотрится", или Господь усмотрит Себе жертву. Быт.
22:13-14. Сравни по отношению ко Христу — Рим.8:32.2) Яхве-РАФЕ. "Я Господь целитель твой" Исх.
15:26. Христос был также целитель. Лук.4:18.3) Яхве -НЕССИ. "Господь знамя мое" Исх.
17:8-15. Означает — "Господь победа моя". Христос Искупитель — победа над диаволом. 1Пет.1:18.4) Яхве-ШЕЛОМ. "Господь мир". Суд.
6:24. Сравни о Христе: "Он есть мир наш". Еф.2:14.5) Яхве -РАА. "Господь Пастырь мой". Пс.
22:1. Христос сказал, что Он — добрый Пастырь. Иоан.10:11.6) Яхве -ЦИДКЕНУ. "Господь оправдание мое" Иер.
23:6. А Христос есть оправдание наше. Рим.5:1,18.7) Яхве-ШЕМАЙ. "Господь там". Иез.
48:35. Сравни о Христе — Мат.18:20; 28:20."Человек не просто смертен, а внезапно смертен!" М.Булгаков
СМЕРТЬ - это не конец, но НАЧАЛО ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ - Но как человекам положено ОДНАЖДЫ умереть, а потом СУД. (Евр
9:27) Это означает, что смерть является Богом установленным законом, которого никто не может отменить."а потом суд". Данные слова говорят о том, что смертью не заканчивается жизнь человека. Смерть является лишь переходным моментом нашей души из временной жизни на земле в жизнь ВЕЧНУЮ; и то, где она будет проходить, – в небесном царстве или в огне преисподней, – определяет СУД БОЖИЙ.