Информационная система позволяет жителям региона дистанционно получать 166 услуг, а также отслеживать ход рассмотрения своего обращения в режиме онлайн. В настоящее время на uslugi.mosreg.ru зарегистрировано 4,6 млн человек, еженедельно добавляется 60 тыс новых пользователей. С начала своей работы на портал было подано 6,4 млн заявлений, в текущем году количество обращений увеличилось почти втрое. Наиболее популярными являются услуги по предоставлению «молочной кухни», обслуживанию карт «Стрелка», информированию о вакансиях на региональном рынке труда, записи в организации допобразования и спортшколы, компенсации расходов по оплате жилья и ЖКХ.
Регулярно в электронный вид переводятся новые услуги, на портале появляются дополнительные функции, позволяющие улучшить опыт работы пользователей с системой. В конце прошлого года запущена обновлённая версия uslugi.mosreg.ru: появилась возможность определения индивидуального перечня документов для оказания услуги, добавлен сервис «Задать вопрос куратору услуги», расширен поиск. В 2018 году МО заняла 1-е место среди регионов по итогам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
#госуслуги #нашеподмосковье
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев