Благородный блеск хрусталя, сияние ювелирных украшений, тонкий аромат французских духов, прелесть стилей модерн и ар деко — таковы ассоциации со словом «Lalique».
Эта знаменитая торговая марка, символизирующая роскошь и изысканность, получила имя своего создателя — Рене Жюля Лалика, замечательного художника и дизайнера.
Он ввел в ювелирное дело новые материалы и сюжеты, произвел революцию в стеклоделии и запатентовал 16 собственных технологий. Лалик проявил себя и как выдающийся маркетолог, обратившись к массовому производству художественного стекла, создав новые направления на рынке и меняясь вместе с миром, которому дарил красоту.
Сын портнихи и торговца вином, Рене Лалик родился и вырос в Шампани, в краю старинных замков и виноградников.
Когда мальчику исполнилось два года, семья переехала в Париж, однако регулярно приезжала в родной городок Ай на летний отдых.
В 1872 году юный Рене поступил в колледж Тюрго.
Четыре года спустя, после смерти отца, Рене стал учеником ведущего парижского ювелира Луи Аукока, представителя семейной династии, чьей компании Aucoc покровительствовали французские монархи, а позже Наполеон III и его жена императрица Евгения.
Компания Аукока специализировалась на изделиях из серебра, а также стекла, выпуская элегантные несессеры — изысканные комплекты всего самого необходимого для длительного путешествия.
Это дало молодому Лалику прекрасную возможность «с нуля» изучить производство ювелирных изделий, стекла, а также дизайн.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев