Лессировка. Уильям Тернер. Последний рес корабля Отважный. 1838
В отличие от предыдущих методик, техника лессировки (глизаль) основывается на работе полупрозрачными красками – преимущественно акварельными и масляными.
Лессировка. Питер Пауль Рубенс. Портрет маркизы Бриджиды Спинола-Дориа. 1606
При использовании нескольких слоев сочетания всех оттенков остаются видимыми, что вызывает эффект глубины пространства и внутреннего свечения.
Лессировка. Караваждо. Обращение Савла. 1601
Цветовые пигменты при этом не смешиваются, а новый слой краски накладывается на уже высохший.
Лессировка. Рафаэль Санти. Портрет Бальдассаре Кастильоне. 1515
В масляной живописи при помощи тонкой лессировки можно воспроизвести сложные тона и фактуры и визуализировать мельчайшие детали.
Лессировка. Леонардо да Винчи. Джоконда. 1519
С помощью акварели хорошо передаются атмосферные и природные эффекты: дождь, дымка, туман, водная гладь, облака и другие.
Лессировка. Тициан. Кающаяся Мария Магдалина. 1560
В технологии оптических просветов лессировке отводится одна из ключевых ролей.
Лессировка. Ян ван Эйк. Портрет человека в красном тюрбане. 1433
Глизаль применяется на нескольких этапах (масло, плюс проработка отдельных участков темперными оптическими смесями), в результате чего получаются переливчатые оттенки, а изображение воспринимается как единое целое.
Lessirovka Персики Катарина Кляйн
Краски на палитре не смешиваются, а мазки отсутствуют – работа ведется «от пятна» в пространстве и с пространством.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев