Как вам этот суровый отечественный кабриолет? Многие могут подумать, что это очередная поделка гаражного кулибина, склонного к экспериментированию. Однако это не так! На картинке абсолютно официальная модель, разработанная и выпущенная Горьковским автозаводом в далеком 2005 году.
Восьмиместная "Газель-кабриолет" позиционировалась как экскурсионно-церемониальный микроавтобус и даже завоевала в середине нулевых специальный приз выставки "Мотор Шоу" за оригинальность исполнения.
Справедливости ради стоит сказать, что в плане комфорта открытый микроавтобус серьезно превосходил обычные "Газели"-маршрутки, однако и это не спасло модель.
Считается, что похоронил необычное начинание ГАЗа российский климат, однако скептики утверждают, что модель изначально была обречена, так как предназначалась для обслуживания высокопоставленных делегаций. А они, эти самые делегации, как известно предпочитают немецкий автопром, и встречать больших гостей на "Газели" как-то несолидно.
Но самая, на наш взгляд, правдоподобная версия отказа от серийного производства - непродуманность конструкции и примитивизм форм. Ведь просто взять и отпилить у "маршрутки" крышу - это еще не означает создать кабриолет.
А что думаете вы?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев