Трудно себе представить какими качествами должен обладать отечественный внедорожник, чтобы за него не стыдно было просить такие деньги. Но стоит взглянуть на фото этого вездехода, как сразу становится ясно, что от стокового "козелка" в нем мало чего осталось.
Бигфут, получивший рабочее название УАЗ "Ермак" - продукт совместного творчества мастеров тюнинга из компаний Ермак Nordost и «Большое Колесо». В качестве базы был использован отечественный УАЗ Hunter, который без труда узнается в очертаниях получившегося монстра.
Первое, что бросается в глаза - колеса. Их диаметр диаметр — 170 см. Еще одна фишка "Ермака" - водонепроницаемые фары от танка. Из высокотехнологичных допов стоит упомянуть камеру заднего вида, а также мощный лифт-комплект подвески.
Общая масса внедорожника после всех доработок стала достигать 2800 кг, при этом в качестве силовой установки используется стандартный УАЗовский движок. В этой связи есть подозрение, что использование "Ермака" на дорогах общего пользования может быть не особенно комфортным. Но, с другой стороны - не для шоссе он и делался.
Пока непонятно, останется "Ермак" в единственном экземпляре, или разработчики будут выпускать его серийно. Хотя за такие деньги едва ли из желающих приобрести вездеход выстроится очередь. Видимо, понимают это и создатели внедорожника, которые анонсировали стартовую цену (если авто поступит в тираж) уже на в 10 миллионов, а 2.8. Что, согласитесь, тоже немало.
А вам нравится эта поделка?
#УАЗ #вездеход #внедорожник #offroad #трофи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев