Дорогие друзья, мы постоянно работаем над оптимизацией нашего сервиса, чтобы вы получали данные об автомобилях с пробегом оперативно и в полном объеме. Тем не менее, возникают случаи, когда пользователи adaperio.ru по тем или иным причинам не получают отчет на указанный электронный адрес.
Это, разумеется, неприятно, однако это вовсе не повод паниковать и считать себя обманутым. Итак, давайте рассмотрим причины, по которым оплаченные отчеты могут не дойти до заказчика и что делать в этой ситуации.
Чаще всего причины, по которым отчет не приходит на почту или приходит с задержкой никак не связаны с работой adaperio.ru . Обычно так происходит из-за сбоев в работе почтового сервиса. Бывает, что письмо с отчетом банально попадает в спам. Кроме того, встречаются случаи, когда электронный адрес вводится пользователем неверно.
Если Вы ввели символы гос. номера или VIN-кода и получили предварительный отчет, значит информация о запрашиваемом авто есть в нашей базе. При оплате полного отчета все заказчики в обязательном порядке получают номер заказа (см. фото). Этот номер является гарантией того, что отчет оплачен и вы его обязательно получите, поэтому номер необходимо сохранить, а лучше сделать скриншот чека.
Зная номер заказа или имея скрин, вы можете незамедлительно получить свой отчет, независимо от любых сбоев системы или неполадок с электронным ящиком. Для этого Вам нужно обратиться в службу поддержки по любому удобному Вам каналу. Вот они:
Техническая поддержка: support@adaperio.ru Мы в ВК: https://vk.com/adaperio Мы в Facebook: https://www.facebook.com/adaperio.ru Мы в ОК: https://www.ok.ru/adaperioru Благодарим за использование нашего сервиса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев