" Так говорили незадачливым детям их родители и учителя, когда осуждали слепое подражание в поведении подопечных. Сегодня, похоже, вслед за всеми "с крыши прыгнула" компания Volvo, изменив свой знаменитый логотип, который не подвергался рестайлингу более 90 лет, на монохромный двухмерный значок. Нет никаких сомнений, что шведский бренд пошел на это, следуя сомнительной моде на максимальное упрощение узнаваемых во всем мире лого. Через это уже прошли Opel, Nissan, Renault, Peugeot, Volkswagen и даже Lada. И вот теперь Volvo явила миру черную, безликую эмблему, как будто нарисованную на скорую руку в программе Paint. На официальном сайте шведского концерна уже красуется новый логотип. В ближайшее время он появится на всех вывесках и в рекламной продукции компании. А вот на шильдиках автомобилей новое начертание мир увидит только в 2023 году. До этого времени можно успеть купить нормальную "Вольво" с каноничной символикой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев