Чем дальше уходит в прошлое эпоха "развитого социализма", тем дороже на вторичном рынке предлагают изделия советского автопрома. Если автомобиль в хорошем состоянии, цена может переваливать за несколько миллионов рублей, а кое-какая советская техника уже сегодня по праву признается коллекционной редкостью.
Если классические "Жигули" и "Волги" пока мало кому интересны (их по сей день немало колесит по дорогам страны чаще в виде автохлама), то вот герой былых анекдотов ЗАЗ 966/968 встречается все реже. И если пронесется по центральным улицам Москвы или Питера вылизанный, словно только что с конвейера, "Запорожец", прохожие непременно провожают его удивленными взглядами, причем без всякой насмешки.
Но насколько просто или, наоборот, трудно сегодня стать обладателем машины, которая некогда была раскритикована и высмеяна практически всеми от Калининграда до Владивостока? Мы изучили предложения на большинстве крупных сайтов купли-продажи подержанных авто и убедились, что купить сегодня в России "Запорожец" в хорошем состоянии практически невозможно. Либо его цена сравнима с каким-нибудь Porshe Cayenne.
Зато на родине последнего, в Германии, нам удалось отыскать отличный ЗАЗ-968А 1977 года выпуска по цене в каких-то 7990 евро. В объявлении продавец пишет, что "Запорожец" прошел комплексные реставрационные работы, и, судя по фотографиям, он не врет — этот "Ушастый" глубокого желтого цвета из Дойчланда несомненно сможет произвести яркое впечатление на участников дорожного движения не только на постсоветском пространстве, но и за его пределами.
Не то, что какой-нибудь "Ларгус", купленный за те же деньги!
#заз966 #Запорожец #советскиеавто #авторынок #автоспробегом
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев