Еще каких-то десять лет назад спор что лучше - американец, японец или европеец, был обычным делом в среде тех, кто присматривает авто с пробегом. Постепенно мы все чаще стали выбирать между китайцами и корейцами, европейцев и японцев рассматриваем преимущественно отечественной сборки, а об американских машинах как будто и вовсе позабыли.
Позабыли почти все, кроме гламурных богачей, способных купить "Теслу" и оголтелых фанатов, которые не готовы сесть за руль авто, если он будет не от дяди Сэма.
Между тем, настоящие американские машины, которые спроектированы и собраны именно в США, очень неплохо подходят для России и, несомненно, обладают неповторимой харизмой. Один из таких авто у нас сегодня на обзоре. Это Dodge Caliber, выпускавшийся за океаном с 2006 по 2011 год.
Начнем с цены. Сегодня приобрести эту машину можно как за 300, так и за 500 тысяч рублей. Причем, как ни странно, в случае с "Калибром" заплатить больше, вовсе не значит купить лучше. Поэтому при выборе этого "Доджа" начать следует именно с низшей ценовой планки - вполне может повезти и удастся прилично сэкономить.
Теперь о плюсах. У этого автомобиля неповторимый внешний вид! В отличие от большинства однотипных хэтчбэков, этот не похож ни на кого. Во многом поэтому машина неинтересна угонщикам.
Мотор, который по сути аналогичен двигателям 4В11 Mitsubishi и Theta II Hyundai, заводится без проблем даже там, где зима 8 месяцев в году. Для нашей страны это более, чем актуально, особенно в сочетании с большим дорожным просветом (21 см).
Безопасность водителя, пассажиров и детей - 4 звезды. Имеется ABS, круиз-контроль, кондиционер, электроприводы зеркал. Обзор назад у машины - так себе, поэтому если удастся найти экземпляр с парктроником, эта опция будет не лишней.
Есть варианты как с коробкой-вариатором, так и с механикой. Рекомендуем выбирать МКПП, так как средний срок службы вариатора Jatco (такой же как на "Кашкай" и "Аутлендер") примерно 150 тысяч км. Большинство же вариантов "Калибров", представленных на российской вторичке, пробежали гораздо больше. Что и неудивительно, учитывая годы выпуска авто.
Подвеска немного жестковата, но тут, как говорится, на любителя. Ломается машина редко, а вот на бензине особенно сэкономить не удастся. В среднем расход по городу порядка 14 литров 92-го на сотню.
Шумоизоляцию многие владельцы ругают, но при прочих плюсах на этот минус, наверное, можно закрыть глаза. Тем более, что штатная "музыка" в машине по качеству сравнима с аудиосистемами в авто представительского класса. Так что, сделайте погромче, и вперед!
Ну и перед покупкой не забудьте проверить машину на adaperio.ru !
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев