⭐️Сначала можно просто показать, как пользоваться планшетом, как одевать и снимать резиночки.
Затем можно подготовить пособия для ребенка. Пособие можно сделать самостоятельно, скачать или даже купить.
Но любые схемы – это просто набор идей, которыми не стоит ограничиваться, на помощь придут фантазия, как взрослого, так и ребенка.
⭐️Если Вашим детям 4-6 лет, то очень важно, чтобы они научились с помощью линий передавать простейшие сюжеты - капает дождик, домик у речки и т.д., могли увидеть в одной линии различные.
Очень полезны упражнения «оживления фигур» - на поле изображается квадрат или треугольник, а затем с помощью резиночек и фигур картина дорисовывается, например, прямоугольнику добавляются круги и получается автобус.
Не менее важно научить ребенка «читать схему» выкладывать рисунки по уже готовым схемам. Умение зарисовывать схему придуманного образа будет очень полезно в школе.
⭐️С детьми 6-8 лет продолжаем работу по развитию словесного творчества. Дети могут нарисовать резиночками свои собственные сказки, истории, перенести их на схему, а затем их рассказать. Очень хорошо, когда дети включаются в коллективную работу (каждый иллюстрирует свою часть стихотворения, сказки, а затем планшеты объединяются в ряд и можно рассказать стихотворение от начала до конца). Такая работа может идти в кругу семьи, на занятии, на уроке.
⭐️Математический планшет даст возможность в играх осваивать систему координат. Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете.
⭐️Для родителей - это отличная возможность расслабится после тяжелого дня))
Возможностей много, было бы желание и фантазия. Удачи вам!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев