Специалисты областного управления обеспечения мероприятий в области ГО, ЧС и ПБ рассказали о деятельности дежурной смен, о повседневной и круглосуточной работе центра обработки вызовов «Ситемы-112» Сахалинской области воспитанникам центра содействия семейному устройству "Звездный». Детей ознакомили с алгоритмом приема и обработки вызовов, а также рассказали в каких ситуациях следует набирать номер «112». Они получили ответы на все интересующие их вопросы и понаблюдали за процессом работы диспетчеров «Системы 112». Гости смогли увидеть, что диспетчеры работают в очень интенсивном режиме, практически каждую минуту поступают звонки. За сутки они обрабатывают в среднем 1200 вызовов.
Диспетчеры показали ребятам, как оформляется электронная карточка опроса заявителя, которую оператор «Системы-112» отправляет в экстренные оперативные службы. Этим значительно сокращается время реагирования на происшествия. Немаловажным является и тот факт, что все переговоры, ведущиеся оператором «Системы-112» с заявителем, фиксируются и сохраняются в «Системе-112» не менее 3-х лет.
Далее для ребят была организована ознакомительная экскурсия на складе областного резерва материальных ресурсов, где они наглядно ознакомились с состоянием и условиями хранения резерва материальных средств, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев