- Всегда оплачиваю коммунальные услуги 5 числа, в день пенсии. По привычке пришёл внести платёж и за мусор, а мне сказали, что теперь вместе с электричеством нельзя оплатить. А как быть? Нельзя же долги копить, у меня субсидия, - этот вопрос редакции АГ адресовал пенсионер Владимир Анатольевич. Но тема эта волнует очень многих наших читателей.
Что изменилось
Чтобы разобраться в ситуации мы обратились к региональному оператору. В нашем случае это компания «Эко-Транспорт». Оказывается, взносы за январь на самом деле начали принимать по-новому. Региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами теперь самостоятельно начисляет плату за вывоз мусора и собирает платежи с населения.
Где взять квитанции
— Это вынужденная мера, - поясняют в пресс-службе компании. - Расчёты с энергетиками задерживались, проблемы возникали и со сверкой данных. Теперь компания будет работать с населением напрямую - поэтому изменения неизбежны. Все расчёты будут сделаны вовремя, квитанции можно будет получить привычным для себя способом.
К слову, квитанции за январь принесут (принесли) в почтовые ящики 10 февраля. Кстати есть и ещё один вариант их получения – в электронном виде. Документы придут на вашу электронную почту - если подписаться на рассылку на сайте компании ООО «Эко-Транспорт» ( eco-transport24.ru ). Для этого понадобится номер счёта.
Кстати
Удобнее оплачивать через мобильное приложение банка. Но если привычнее использование наличных, такой вариант тоже возможен. По-старинке можно оплатить не только в отделениях почты, но и в офисе «Телекомсервис».
Уточнить всю необходимую информацию можно по телефонам: +7 962-075-82-82, +7 905-974-25-00, 8(39151) 5-74-22, 8 (39151) 5-74-23. Учитывая период перехода на новые условия работы, могут возникнуть трудности чтобы дозвониться до операторов компании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 50